Жителей Литвы разделили на три группы

Жителей Литвы можно разделить на три категории в зависимости от их приоритетов, выбора и качеств. Одна из них – «житель Вильнюса», вторая – «житель крупного города», а третья – «житель провинции». Что внутри этих категорий?

В июне-июле нынешнего года по заказу рекламного агентства DDB Vilnius был проведен опрос жителей (в возрасте 25-44 лет) по интернету, который позволил узнать о потребительских привычках, приоритетах жителей. Это позволило авторам исследования разделить жителей на три группы.
Представляя проведенный опрос, представитель DDB Vilnius Дайна Кедене сказала, что жителей Литвы можно разделить на три группы: жители столицы, крупных городов и провинции.

Житель Вильнюса ищет своеобразие

По данным исследования, жители Вильнюса наиболее уверены в себе, упорны, готовы рисковать, открыто говорят, что думают, имеют свое мнение.
Жителя Вильнюса можно охарактеризовать как оптимиста, любознательного, энтузиаста, творческого человека. Для него важно индивидуальное самовыражение, реализация своих потребностей. Житель столицы верит, что никто его не оценит, если он не оценит сам себя.

Ему не нужно то, что нужно всем. Он не склонен выбирать лидеров торговых знаков. Жители столицы симпатизируют таким брендам, как Wizzair, Toyota, SEB, Neste, Heinz, Rimi, Ikea.

Жителю Вильнюса нравятся путешествия, активное времяпрепровождение, книги, мода, кино, кулинария.

Жителю крупного города нужно признание

Представители DDB Vilnius пришли к выводу, что жители других крупных городов больше всего недовольны своей ситуацией, среди них много уставших, они боятся будущего, склонны уехать.

Несмотря на это, жители крупных городов общительны, умеют сотрудничать, внимательные, постоянные, организованные. Для них очень важны отношения с другими людьми и то, как их оценят.

Торговый знак для жителя крупного города – словно инструмент коммуникации, который помогает общаться с другими, показатель его статуса.
«Они покупают то, что стимулирует стремиться к большему, помогает выделиться. Низкая цена – не для них. Им нужно качество», – сказала Кедене.
Специалисты сделали вывод, что для жителя крупного города главное – форма, а не сожержание.

Эти жители любят такие бренды, как Carlsberg, Neste, Swedbank, Borjomi, Neptūnas, Lavazza, Ryanair, Bosca.

Жители крупных городов интересуются путешествиями, воспитанием детей, домашними животными, кино, модой.

Житель провинции: спокойствие и забота о семье

По данным опроса, жителей провинции можно охарактеризовать как спокойных, немного требующих от себя людей, для которых очень важен общественный статус.

Они заботятся о семье, детях, совместном времяпрепровождении.

Жители провинции – сдержанные, ответственные, постоянные, не эгоистичные, не любят рисковать.

В провинции ценится забота о других, поддерживается благотворительность.

Эти жители предпочитают местные продукты. Симпатизируют таким брендам, как Utenos, Volfas Engelman, Lukoil, Lietuvos draudimas, Vytautas, Paulig, Swedbank, Alita.

Чтобы привлечь внимание жителей провинции, надо стараться акцентировать, что товар литовский, быть щедрым, организовать разные акции. Иногда то, что жителю крупного города кажется банальным, жителю провинции может быть интересно.

27 сентября 2013, 17:51

Почитать ещё

  • Крах Ūkio bankas вновь подорвал доверие жителей Литвы к банковскому се ...
  • В литовской провинции русский язык не считают нужным и престижным
  • Висагинцы: в Литве только у нас правильно говорят по-русски

  • Небольшой опрос

    Куда вы чаще ездите?

    Литва
    Эстония
    Латвия
    Польша
    Чаще сижу дома

    © 2009-2016 «Poedem.by - Туристический портал». Создание сайта - Intro